Как привлечь больше клиентов в Оффлайн-Бизнеса?

Что повлияет на количество посетителей? Полезно маркетологам и собственникам! Известная база, но так мало у кого присутствует!

Как привлечь больше клиентов в Оффлайн-Бизнеса?

━━━━━━━━━━━━

Я – Артём Сафронов, маркетолог с опытом 3 года.

Полезная информация и обсуждения тем в маркетинге – в моем телеграм-канале.

Погнали!

━━━━━━━━━━━━

Бронирование через мессенджер

Обычно звонишь и либо не можешь дозвониться, либо отвечает неприятный голос, что после общения уже не хочется посещать это место.

Что делать?

Если вы запускаете таргетированную рекламу ВКонтакте, то вам нужно сделать:

  • Подключить лёгкий чат бот
  • Настроить его так, чтобы человек, который начинал с ним взаимодействие, мог за 2 минуты забронировать, зарегистрироваться, купить
  • Начать получать заявки и потом, спустя время, их закрывать рассылкой на повторные посещения/покупки
  • Собирать базу клиентов

Пример:

На примере стоматологии мы разберём формат чат бота:

  • Попадает в чат бота и нажимает кнопку «Начать»
  • Выбирает город
  • Выбирает услугу
  • Выбирает дату и время
  • Оставляет номер телефона
  • Заканчивает регистрацию

После этого ему звонит администратор и подтверждает запись! Количество клиентов в месяц вырастит 100

Бесплатные полезные материалы для маркетологов:

44
33
5 комментариев

Ой, в оффлайне много фишек есть, это же реальные касания, и разные акции, и банальная девочка в костюме, и розыгрыш услуг на бумажке, беспроигрышный вариант, и акция «Уйти на бровях» с пивнухи, где тебе дают 50% скидку на соседний салон красоты для жены и так далее.

1

Да, факт. Но в статье я хотел сказать, что необходимо делать не только бронь по телефону, но и сообщениям. Когда ко мне заходят клиенты - 90% не имеют мессенджера для приема заявок

Хорошая статья!

1