Как работать с возражениями при продаже франшизы?

Почему тема работы с возражениями так популярна? Не выстраивание отношений с клиентами, не выявление потребности, не презентация, а именно возражения. Все прост, часто возражения уже возникают как следствие ошибок продавца на предыдущих этапах переговоров, но их почему-то считают причиной отсутствия продаж.

Как работать с возражениями при продаже франшизы?

Я продал более 100 франшиз ни разу не слышал возражение: "У других, франшиза стоит дешевле".

Если такое возражение появилось, то собеседник вообще не воспринимает ценность вашей франшизы. 

Хотя после слова "поведетесь" вопросы отпали сами собой. 

1
Ответить

вы можете меня проконсультировать? я менеджер по продажи франшизы. 

Ответить