СДЭК не дает адекватной обратной связи-где деньги?

29 ноября была отправлена посылка сервисом "Наложка". 1 декабря получатель получил посылку и оплатил услуги "Наложки".
3го декабря вошла в личный кабинет в приложении для вывода денег, но вместо кнопки "Вывести деньги" увидела статус "Деньги выплачены", в связи с чем у меня возник вопрос - куда и кем они были выведены?
Сначала в чате мне сказали,что деньги по моему заказу не были выведены, ожидайте 3х рабочих дней до поступления средств.На вопрос "Где их ожидать?" мне не ответили. Стандартные фразы по шаблону без конкретики. Ок,жду. 6го декабря в чате мне пишут о том,что нужно зайти в лк,провести действия по выводу денежных средств, а конкретно-нажать на кнопку "Получить деньги". На мой скрин и сообщение о том,что этой кнопки просто нет, после уточнения и консультации с коллегами,мне ответили,что мне нужно ждать поступления на карту, якобы я их уже вывела. Пишу:"Я не нажимала на кнопку "Выплатить деньги"и не вводила номер карты.Пишут по шаблону,что сделка завершена,ожидайте до конца рабочего дня.(На минуточку,в браузере сделка висит в "активных",а не завершенных).Вопрос на какой номер карты были выведены деньги,если я его не вводила, ответ-ожидайте.
Вечером решаю позвонить в поддержку. Милая девушка говорит о том,Что она меня понимает,что 50 тысяч -большая сумма и они будут разбираться.
Позже со мной связывается молодой человек, которому я повторно объясняю ситуацию, он делает какие-то запросы и пишет:"Ожидаем информацию.Возможно сегодня,возможно завтра вам придут деньги." Спрашиваю: "куда ?Не вводила номер карты или отправили по СБП?"Ответ:"Возможно по СБП по номеру должны прийти денежные средства"
7 декабря утро-звоню. Да,вижу запрос в обработке,допишу комментарий,что нужно разобраться.В течении суток с вами свяжутся.
И у меня возникает вопрос- "Вы не ох***ли? Может быть вы соберетесь всем отделом и отправите мне свои деньги? А потом когда разберетесь и система мне выдаст мои, я вам ВОЗМОЖНО их верну?!"

реклама
разместить
6 комментариев

Здравствуйте, Лилия! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию и очень сочувствуем вам. Уточните, пожалуйста, номер отслеживания заказа, о котором идет речь. Проверим все точечно и постараемся помочь.

№ 10056866731