Не очень понятно, почему площадки не позаимствуют уже обкатанную схему с отзывами, как например у Амазон. Когда вы не можете никакой отзыв оставить например к книге, которую там же и не приобрели. Понятно, что на 100% это бы не решило проблему с накруткой, но точно бы уменьшило. Плюс, где-то вводят законы, направленные на борьбу с недобросовестной конкуренцией именно через отзывы.
Но вот вопрос, если все конкуренты заказывают себе хорошие отзывы, а вашей компании чтобы оставляли плохие. Вступая в игру по тем же правилам, разве это будет недобросовестной конкуренцией? А не вступая, добросовестная неконкуренция?)
Авито пытается ввести такое. Там 2 стороны должны дать согласие на то, что услуга была совершена или продукт продан. Но не всегда это нормально работает, к сожалению
Не очень понятно, почему площадки не позаимствуют уже обкатанную схему с отзывами, как например у Амазон. Когда вы не можете никакой отзыв оставить например к книге, которую там же и не приобрели.
Понятно, что на 100% это бы не решило проблему с накруткой, но точно бы уменьшило. Плюс, где-то вводят законы, направленные на борьбу с недобросовестной конкуренцией именно через отзывы.
Но вот вопрос, если все конкуренты заказывают себе хорошие отзывы, а вашей компании чтобы оставляли плохие. Вступая в игру по тем же правилам, разве это будет недобросовестной конкуренцией?
А не вступая, добросовестная неконкуренция?)
Авито пытается ввести такое. Там 2 стороны должны дать согласие на то, что услуга была совершена или продукт продан. Но не всегда это нормально работает, к сожалению