Ozon игнорирует возврат средств кредитной организации

16 августа 2020 года мною в личном кабинете на сайте ozon.ru был сделан заказ №01909850-0162 (Умные часы Apple Watch Series 3) на сумму 15 358,54 рублей. Покупка была оформлена путем заключения кредитного договора с ООО Микрофинансовая компания «ЭйрЛоанс». Спустя короткое время я изменил решение о покупке и оформил возврат данного заказа.

1010

Добрый день, Дмитрий. Я из Ozon. 
Уже ознакомился с вашим кейсом и начал разбираться, почему могла возникнуть данная ситуация.

Простите, что не можем в моменте всё выяснить. Как только появятся новости, обязательно напишем вам тут

3

Сегодня я направил досудебную претензию в ваш юротдел. Ей присвоен номер Т-66631564. В претензии обозначен срок 3 рабочих дня для направления мне ответа по существу или решения данной проблемы. В случае очередного игнора и общих слов с извинениями - подаю заявление в суд на возмещение материального и морального вреда, также как журналист федерального СМИ даю своему случаю публичную огласку и займусь поиском аналогичных историй и клиентов, пострадавших от ваших недобросовестных действий или действий той кредитной организации, что впрочем одинаково квалифицируется как мошенничество.

7

Здравствуйте! Раз вы из компании Озон, разъясните следующее.
Был сделан заказ 43026708-0078 с доставкой в почтамат озон.
Заказ приехал - но не тот товар что заказывали.
Хочу вернуть товар (новый, не распакованный) и получить деньги.
Вообще-то - вернуть пиджак я могу даже если он мне не подошел по цвету и фасону, но речь идет именно о пересорте - в упаковке находится другой товар.
По правилам озона я могу вернуть в любой пункт выдачи озона и партнеров (кроме салонов МТС и Связной) - пытаюсь выбрать этот пункт. Его нет в списке. Поддержка советует: закажите что-нибудь с курьером и оформите возврат ему. (кстати говоря, потом в правилах возврата нашел что возврат курьеру возможен только если доставка была курьером) Заказываю. 43026708-0079. Пытаюсь оформить возврат курьеру - невозможно.
Поддержка цинично заявляет что тот сотрудник ошибся и вам нужно ехать в соседний город для возврата на почте. Нажимаю кнопочку "оформить возврат", выбираю почтовое отделение в соседнем городе, жду трек. Трека нет, но кнопочка "возврат" волшебным образом пропадает. Пропадает и поддержка - молчит и на вопросы больше не отвечает.
В связи с этим вопросы:
1) Почему потребитель не может воспользоваться законным правом возврата товара, даже по правилам торговли самого озона?
2) Почему потребитель должен нести расходы из-за некомпетентности сотрудника - представителя компании?
3) Что за тайны логистики такие что курьер у дверей не может принять товар который он-же привез день назад в почтамат за 500 метров?
4) Что-же нужно сделать что-бы эскалировать проблему с некомпетентных сотрудников первой линии на, хотя-бы, вторую, потому как первая линия зачитывает скрипты но проблемы чуть посложнее решить не в состоянии?