Интересный взгляд на тренды в маркетинге на 2025 год. Понятно, что адаптация к новым технологиям и изменяющимся ожиданиям аудитории остаётся приоритетом. ИИ, персонализация и данные будут двигателями роста, но нельзя забывать и про фундаментальные принципы, такие как доверие и долгосрочные отношения с пользователями. Лично считаю, что бренды, которые будут вкладываться в ценностный контент и устойчивое развитие, смогут выйти на новый уровень взаимодействия с аудиторией.
Согласна с вами. Это про маркетинг здорового человека. В мире он уже имеет место быть, в России пока только в стадии зарождения. У нас многие потребители пока не знают, что такое устойчивое развитие и зачем оно нужно. Об этом им, кстати, тоже стоит рассказать :)
Интересный взгляд на тренды в маркетинге на 2025 год. Понятно, что адаптация к новым технологиям и изменяющимся ожиданиям аудитории остаётся приоритетом. ИИ, персонализация и данные будут двигателями роста, но нельзя забывать и про фундаментальные принципы, такие как доверие и долгосрочные отношения с пользователями. Лично считаю, что бренды, которые будут вкладываться в ценностный контент и устойчивое развитие, смогут выйти на новый уровень взаимодействия с аудиторией.
Согласна с вами. Это про маркетинг здорового человека. В мире он уже имеет место быть, в России пока только в стадии зарождения. У нас многие потребители пока не знают, что такое устойчивое развитие и зачем оно нужно. Об этом им, кстати, тоже стоит рассказать :)