Давайте поговорим про систему оценки или даже развития команды разработки интернет-банка для юридических лиц в Альфе. Нас действительно много: в создании B2B-продуктов участвуют более сотни команд, и чуть меньше половины из них применяют дополнительную систему для оценки своей эффективности. Мы обсудим ключевые метрики — производственные показатели…
Как часто стоит пересматривать такие KPI, чтобы они оставались актуальными для команды и бизнеса в долгосрочной перспективе? За статью - лайк.
Сами категории visibility, enps, voc, производство и метрики бизнеса и продукта я, пока, не собираюсь менять. Пока они отлично развивают команду.
Метрики внутри категорий мы тюним каждый квартал. Иногда, потому что они не так хорошо показывают реальное состояние дел, иногда потому что мы их сами команды начинают взламывать. Продуктовые и бизнес метрики мы пересматриваем ежегодно исходя из целей бизнеса, стратегии банка и наших личных амбиций.
За лайк спасибо. Я старался :)