Это Атвинта. Крупнейшие компании применяют фабрику идей — концепцию улучшений на производстве. Сотрудники приносят предложения, их внедряют и получают эффект в виде сокращения издержек или роста выручки. В статье рассказываем, как оцифровали этот процесс для лидера добывающей отрасли.
Как насчет реакции на эти сервисы обычных сотрудников? А не только руководства.
в начале понадобилось время на обкатку и знакомство с системой ) сначала внедряли сервис на нескольких производствах, потом постепенно переносили на другие. Так что до большинства производств сервис уже доходил "докрученный" на основе обратной связи.
в начале понадобилось время на обкатку и знакомство с системой ) сначала внедряли сервис на нескольких производствах, потом постепенно переносили на другие. Так что до большинства производств сервис уже доходил "докрученный" на основе обратной связи.