Заснул пока дочитал. Имеем было 0 и мы умножили на 300% ))) А попробуйте в компании где уже все эффективно работает и настроено, попробуйте там хотя бы на 10% увеличить продажи.
На момент старта проекта, Нурай Строй построили уже первое пятно и продажи шли уже 11 месяцев. Средний темп поглощения в Г.Астана в эконом сегменте составлял 14 квартир в мес. Средний бюджет на рекламу у конкурентов был в разы больше. До проекта, клиент подавал 9-12 кв/мес.
Статья явно не для той аудитории и не совсем про то. Тут кейс про внедрение систему к сотрудникам(кто пробовал, тот понимает силу сопротивления). Лучше этот момент было раскрыть подробнее.
"Получив эту информацию, мы проанализировали текущую систему продаж. Если говорить просто, то никакой системы продаж и маркетинга в компании не было. Решения о размещении рекламы принимали после обсуждения носителя. Никакой статистики, кроме объема и количества продаж, не велось. Не было планов, регламентов и скриптов."
А что вы ожидали после подобной вводной? Любая компания с мозгами вместо капусты получила бы подобные результаты.
Делаем вывод, что Казахстан - не Москва, конкуренции нет.
Заголовок интересного кейса должен выглядеть так. *Кейс из Казахстана:рост обьема квартир в ебенях на 346% с помощью Pokemon GO за неделю*
Открою небольшой секрет, это стандартные каналы для привлечения в сфере недвижимости. Любая маркетинговая шарашка начнет работать с этими каналами в первую очередь
"Лучшие каналы привлечения оказались такие: наружная реклама в районе строительства и оформление самой строительной площадки; модуль в газете «Недвижимость»; бегущая строка, транслируемая по регионам в прайм-тайм вечерних местных программ; рассылка по банковским базам клиентов, которые интересовались ипотекой."
Мне кажется здесь обе стороны договорились, чтобы получить 2 сторонний PR. Учитываю девальвацию и спада потребительской способности цифры не реальны. Плюс знаю что Денис любить добавлять % к своей работы ну в принципе как все консультанты
Отличный кейс, да — не про софт и не про управление командой разработчиков, как тут больше любят, но эти отрасли тоже есть в жизни — не всё крутится вокруг IT!
"Средняя стоимость лида составляла около 120 рублей, средняя стоимость клиента — около 3500 рублей. При средней конверсии отдела продаж в 10% эти показатели нас вполне удовлетворили."
Имеете в виду, клик стоил 120 рублей? Просто если конверсия отдела продаж 10% и лид 120 рублей, тогда покупатель стоит 1200 рублей.
Тут написано: объём продаж - от 9 до 12 квартир в месяц. Это вся контора продаёт всего 12 квартир в месяц? Сколько продавцов работают в конторе? Что получается, один продавец в конторе, которая считает себя чемпионом Казахстана по продажам квартир, продаёт меньше 1 квартиры в месяц? Можно узнать количество сотрудников в вашей конторе-чемпионе? Сколько квартир они продали в июне 2016 года? Сколько проданных квартир за июнь 2016 года приходится на одного продавца? Денис Казановский, сможете ответить на мои простые вопросы?
Рубрика GROWTH FUCKS
Водичка.
Кумыс
Задавайте конкретные вопросы, на них плстараюсь дать максимально развернутые ответы.
Статья слабовата для этой рубрики. Внедрение CRM и расчет ROI по каналам, прямо скажем, не rocket science.
Типичный "кейс" агентства -много воды, мало конкретики, весь кейс можно заменить фразой - "Посмотрите, какие мы молодцы"
Задавайте вопросы, что конкретно хотели уточнить по кейсу? В принципе, для бизнесмена тут достаточно много информации.
Ни одной картинки, кто такие статьи пишет?
Ахаха.. Кто то еще тратить бабло на этот бред который парят по 50-100к рублей?
На https://cogamesmoney.ru уже давно все сливают в паблик. Сотни терабайт разный курсов.
Это вообще что? Рассказ как продавать квартиры ? У клиента видать отключили Гугл, раз он заплатил за такую систему
Заснул пока дочитал. Имеем было 0 и мы умножили на 300% ))) А попробуйте в компании где уже все эффективно работает и настроено, попробуйте там хотя бы на 10% увеличить продажи.
На 336.7%. С 0 до 0.
На момент старта проекта, Нурай Строй построили уже первое пятно и продажи шли уже 11 месяцев.
Средний темп поглощения в Г.Астана в эконом сегменте составлял 14 квартир в мес. Средний бюджет на рекламу у конкурентов был в разы больше. До проекта, клиент подавал 9-12 кв/мес.
С 0 расчеты в принципе не берем с отчеты, статистику и тем более кейсы.
Я не пойму до этого было типа: Але, здрасьте, хата нужна?
А стало: Добрый день, компания НурСтрой, слушаю Вас.
Так что ли?
Сколько можно уже выяснять потребности и на этом строить продажи? Цепляться за вагон, который отцепили от состава, как бы глуповато.
У них изначально был план и они его придерживались. Ну и результат, сам говорит за себя.
Думаю, что результат, сам говорит за себя.
Думаю, что результат, сам говорит за себя.
Может кейс из Казахстана? При чем тут Россия?
Статья явно не для той аудитории и не совсем про то. Тут кейс про внедрение систему к сотрудникам(кто пробовал, тот понимает силу сопротивления). Лучше этот момент было раскрыть подробнее.
Нормальный вполне кейс. Как говорится, повторение - мать учения. У многих компаний до сих пор даже и такой работы не проводилось.
Теперь я читаю статьи на ви-си толькл где выделенный обзац. Мелкий шрифт можно пропускать )
"Получив эту информацию, мы проанализировали текущую систему продаж. Если говорить просто, то никакой системы продаж и маркетинга в компании не было. Решения о размещении рекламы принимали после обсуждения носителя. Никакой статистики, кроме объема и количества продаж, не велось. Не было планов, регламентов и скриптов."
А что вы ожидали после подобной вводной? Любая компания с мозгами вместо капусты получила бы подобные результаты.
Делаем вывод, что Казахстан - не Москва, конкуренции нет.
Заголовок интересного кейса должен выглядеть так.
*Кейс из Казахстана:рост обьема квартир в ебенях на 346% с помощью Pokemon GO за неделю*
Открою небольшой секрет, это стандартные каналы для привлечения в сфере недвижимости. Любая маркетинговая шарашка начнет работать с этими каналами в первую очередь
"Лучшие каналы привлечения оказались такие:
наружная реклама в районе строительства и оформление самой строительной площадки;
модуль в газете «Недвижимость»;
бегущая строка, транслируемая по регионам в прайм-тайм вечерних местных программ;
рассылка по банковским базам клиентов, которые интересовались ипотекой."
Мне кажется здесь обе стороны договорились, чтобы получить 2 сторонний PR. Учитываю девальвацию и спада потребительской способности цифры не реальны. Плюс знаю что Денис любить добавлять % к своей работы ну в принципе как все консультанты
Отличный кейс, да — не про софт и не про управление командой разработчиков, как тут больше любят, но эти отрасли тоже есть в жизни — не всё крутится вокруг IT!
Статья хороша уже тем, что начинается с аудита системы продаж, а не с аудита сайтега и его скругленных кнопочег.
Спасибо за пятиминутку здравомыслия в этом дизайнерском аду.
"Средняя стоимость лида составляла около 120 рублей, средняя стоимость клиента — около 3500 рублей. При средней конверсии отдела продаж в 10% эти показатели нас вполне удовлетворили."
Имеете в виду, клик стоил 120 рублей?
Просто если конверсия отдела продаж 10% и лид 120 рублей, тогда покупатель стоит 1200 рублей.
Тут написано: объём продаж - от 9 до 12 квартир в месяц.
Это вся контора продаёт всего 12 квартир в месяц?
Сколько продавцов работают в конторе?
Что получается, один продавец в конторе, которая считает себя чемпионом Казахстана по продажам квартир, продаёт меньше 1 квартиры в месяц?
Можно узнать количество сотрудников в вашей конторе-чемпионе?
Сколько квартир они продали в июне 2016 года?
Сколько проданных квартир за июнь 2016 года приходится на одного продавца?
Денис Казановский, сможете ответить на мои простые вопросы?
А как то допиливали Амо? Где у вас идет аналитика по РОИ по каналам и тл? Какой то свой софт?
Отличный кейс. Сразу видно вот так надо работать! Молодцы