Кейс из Казахстана: рост объема продаж квартир на 336,7% за три месяца
Кейс из Казахстана: рост объема продаж квартир на 336,7% за три месяца

Рубрика GROWTH FUCKS

14
Ответить

Водичка.

9
Ответить

Задавайте конкретные вопросы, на них плстараюсь дать максимально развернутые ответы.

Ответить

Статья слабовата для этой рубрики. Внедрение CRM и расчет ROI по каналам, прямо скажем, не rocket science.

9
Ответить

Типичный "кейс" агентства -много воды, мало конкретики, весь кейс можно заменить фразой - "Посмотрите, какие мы молодцы"

7
Ответить

Задавайте вопросы, что конкретно хотели уточнить по кейсу? В принципе, для бизнесмена тут достаточно много информации.

1
Ответить

Ни одной картинки, кто такие статьи пишет?

8
Ответить

Ахаха.. Кто то еще тратить бабло на этот бред который парят по 50-100к рублей?

На https://cogamesmoney.ru уже давно все сливают в паблик. Сотни терабайт разный курсов.

Ответить

Это вообще что? Рассказ как продавать квартиры ? У клиента видать отключили Гугл, раз он заплатил за такую систему

6
Ответить

Заснул пока дочитал. Имеем было 0 и мы умножили на 300% ))) А попробуйте в компании где уже все эффективно работает и настроено, попробуйте там хотя бы на 10% увеличить продажи.

4
Ответить

На 336.7%. С 0 до 0.

3
Ответить

На момент старта проекта, Нурай Строй построили уже первое пятно и продажи шли уже 11 месяцев.
Средний темп поглощения в Г.Астана в эконом сегменте составлял 14 квартир в мес. Средний бюджет на рекламу у конкурентов был в разы больше. До проекта, клиент подавал 9-12 кв/мес.

1
Ответить

С 0 расчеты в принципе не берем с отчеты, статистику и тем более кейсы.

Ответить

Я не пойму до этого было типа: Але, здрасьте, хата нужна?

А стало: Добрый день, компания НурСтрой, слушаю Вас.

Так что ли?

3
Ответить

Сколько можно уже выяснять потребности и на этом строить продажи? Цепляться за вагон, который отцепили от состава, как бы глуповато.

Ответить

У них изначально был план и они его придерживались. Ну и результат, сам говорит за себя.

5
Ответить

Думаю, что результат, сам говорит за себя.

Ответить

Думаю, что результат, сам говорит за себя.

Ответить

Может кейс из Казахстана? При чем тут Россия?

2
Ответить

Статья явно не для той аудитории и не совсем про то. Тут кейс про внедрение систему к сотрудникам(кто пробовал, тот понимает силу сопротивления). Лучше этот момент было раскрыть подробнее.

2
Ответить

Нормальный вполне кейс. Как говорится, повторение - мать учения. У многих компаний до сих пор даже и такой работы не проводилось.

1
Ответить

Теперь я читаю статьи на ви-си толькл где выделенный обзац. Мелкий шрифт можно пропускать )

1
Ответить

"Получив эту информацию, мы проанализировали текущую систему продаж. Если говорить просто, то никакой системы продаж и маркетинга в компании не было. Решения о размещении рекламы принимали после обсуждения носителя. Никакой статистики, кроме объема и количества продаж, не велось. Не было планов, регламентов и скриптов."

А что вы ожидали после подобной вводной? Любая компания с мозгами вместо капусты получила бы подобные результаты.

Делаем вывод, что Казахстан - не Москва, конкуренции нет.

1
Ответить

Заголовок интересного кейса должен выглядеть так.
*Кейс из Казахстана:рост обьема квартир в ебенях на 346% с помощью Pokemon GO за неделю*

Открою небольшой секрет, это стандартные каналы для привлечения в сфере недвижимости. Любая маркетинговая шарашка начнет работать с этими каналами в первую очередь

"Лучшие каналы привлечения оказались такие:
наружная реклама в районе строительства и оформление самой строительной площадки;
модуль в газете «Недвижимость»;
бегущая строка, транслируемая по регионам в прайм-тайм вечерних местных программ;
рассылка по банковским базам клиентов, которые интересовались ипотекой."

1
Ответить

Мне кажется здесь обе стороны договорились, чтобы получить 2 сторонний PR. Учитываю девальвацию и спада потребительской способности цифры не реальны. Плюс знаю что Денис любить добавлять % к своей работы ну в принципе как все консультанты

1
Ответить

Отличный кейс, да — не про софт и не про управление командой разработчиков, как тут больше любят, но эти отрасли тоже есть в жизни — не всё крутится вокруг IT!

Ответить

Статья хороша уже тем, что начинается с аудита системы продаж, а не с аудита сайтега и его скругленных кнопочег.

Спасибо за пятиминутку здравомыслия в этом дизайнерском аду.

Ответить

"Средняя стоимость лида составляла около 120 рублей, средняя стоимость клиента — около 3500 рублей. При средней конверсии отдела продаж в 10% эти показатели нас вполне удовлетворили."

Имеете в виду, клик стоил 120 рублей?
Просто если конверсия отдела продаж 10% и лид 120 рублей, тогда покупатель стоит 1200 рублей.

Ответить

Тут написано: объём продаж - от 9 до 12 квартир в месяц.
Это вся контора продаёт всего 12 квартир в месяц?
Сколько продавцов работают в конторе?
Что получается, один продавец в конторе, которая считает себя чемпионом Казахстана по продажам квартир, продаёт меньше 1 квартиры в месяц?
Можно узнать количество сотрудников в вашей конторе-чемпионе?
Сколько квартир они продали в июне 2016 года?
Сколько проданных квартир за июнь 2016 года приходится на одного продавца?
Денис Казановский, сможете ответить на мои простые вопросы?

Ответить

А как то допиливали Амо? Где у вас идет аналитика по РОИ по каналам и тл? Какой то свой софт?

Ответить

Отличный кейс. Сразу видно вот так надо работать! Молодцы

Ответить