Оттестировали на 17,5 млн рублей: стартап с «умным» кубиком для детей потратил всё на проверку идей, но не закрылся

Получить прибыль удалось только после того, как закончились деньги инвестора — создатели проекта Coobic рассказали, на что тратились и почему долго ничего не получалось.

Оттестировали на 17,5 млн рублей: стартап с «умным» кубиком для детей потратил всё на проверку идей, но не закрылся
4444

@Margarita Vznuzdaeva Обратите внимание - на первой странице сайта у карточек наборов есть только две кликабельные области - фото Дроздова и кнопка Заказать.
Первая со всех карточек ведет на Игру про животных. Вторая просто кладет в корзину нечто за немало денег. Увидеть что именно входит в набор - нет.

Подсказка бонусом: если поместить минимум две карточки в ряд потребуется меньше прокрутки и по идее это может увеличить конверсию :)

1
Ответить

Спасибо за дельный совет. Уже исправляем. 

Ответить