Сейчас практически не осталось незанятых ниш, конкуренция огромная. Поэтому прежде чем запускать рекламу проанализируйте конкурентов: предложения на сайтах, ценовую политику, объявления, какие каналы продвижения используют, чем вы можете выгодно отличаться от них.
Есть инструменты, которые также могут помочь, например системы автоматического управления: биддеры, автоконверсии, автостратегии и т.п. Можете попробовать наш. ☺ Там можно выставить ограничение по объёму трафика на 20, например, и потихоньку поднимать, пока лид продолжает приемлемо стоить.
Спасибо!
надо специалиста анализировать) не просто смотреть на отзывы и кейсы, а прям писать авторам отзывов и тем, кто упомянут в кейсах, спрашивать так ли все было радужно, как описал специалист. Смотрите на бюджеты, с которыми работает специалист и на наличие скринов статистики в кейсах (да, можно подделать, но все таки), смотрите на количество этих кейсов и дату первого опубликованного, а то на словах "5 лет стажа", а на деле дай бог, чтобы полгода было. Можно ориентироваться на https://vk.com/masadvert, например, группа - хороший пример убедительной команды, по их работе комментировать ничего не буду, чтобы не восприняли неправильно, а вот именно упаковка грамотная, можно за образец брать
Согласна. Еще очень хороший способ - пообщаться голосом, лучше с видео. А вот в группах часто наблюдаю, как просят кейсы друг у друга, поэтому кейс может быть сомнительным доказательством)