Как перестать сливать бюджеты на интернет-маркетинг

В статье формулы, расчеты и примеры того, как контролировать отдачу от интернет-маркетинга.

Как перестать сливать бюджеты на интернет-маркетинг
1010

Это только малая часть оценки эффективности. Реклама. Но есть еще и контент-маркетинг. Во многих нишах основные покупки идут именно с него. А вот когда сращивают статистику контента и рекламу с каждого канала, вот там уже вся эффективность и видна. У нас нет бесплатного продвижения. Любой "внос" информации в интернет стоит денег (работа специалиста в месяц минимум). Спасибо за публикацию, на фоне сегодняшнего кейса в смм, намного адекватнее выглядите)

Ответить
Автор

Добрый день, вы действительно правы в статье обозначили только основную часть. В действительности метрик для анализа намного больше. Спасибо, что оценили нашу работу) 

Ответить