Функциональная структура вместо продуктовой и один главный управляющий — Тим Кук: как организованы процессы в Apple

И почему компания больше доверяет экспертам, чем менеджерам — Harvard Business Review собрал основные принципы, которые помогают Apple одновременно выпускать инновационные продукты и не вязнуть в бюрократии.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.wsj.com%2Farticles%2FSB10001424127887323855804578512042192416604&postId=169944" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">D11</a>
153153
реклама
разместить

Было бы здорово чтобы были компании не такие как Apple А те компании кто обращает внимание на   build2 - customer success service care  и формируют из хотелок пользователей многоуровневые системы выявления спроса  и влияний на будущее продукты и субпродукты, а также сервисы - к сожалению  в мире  только 2 компании которые на сегодняшний день идут по такому пути имеют свои продукты как раз  Вне времени и к сожалению на  них очень сильно давят со стороны правительства потому что они могут стать серьезной угрозой для потенциальной  реальной секторной конкуренции  и у них мало денег на борьбу со злом в лице таких компаний лицемеров кто владеет рынком. 

1

в мире только 2 компании которые на сегодняшний день идут по такому пути Какие?

3

customer success service care
это вроде почти что лозунг амазон 
вторую не знаю.
хотя по стилю изложения думаю это крипта или рептилоиды

2

Присоединюсь к вопросу: какие 2 компании?