Было бы здорово чтобы были компании не такие как Apple А те компании кто обращает внимание на build2 - customer success service care и формируют из хотелок пользователей многоуровневые системы выявления спроса и влияний на будущее продукты и субпродукты, а также сервисы - к сожалению в мире только 2 компании которые на сегодняшний день идут по такому пути имеют свои продукты как раз Вне времени и к сожалению на них очень сильно давят со стороны правительства потому что они могут стать серьезной угрозой для потенциальной реальной секторной конкуренции и у них мало денег на борьбу со злом в лице таких компаний лицемеров кто владеет рынком.
Было бы здорово чтобы были компании не такие как Apple А те компании кто обращает внимание на build2 - customer success service care и формируют из хотелок пользователей многоуровневые системы выявления спроса и влияний на будущее продукты и субпродукты, а также сервисы - к сожалению в мире только 2 компании которые на сегодняшний день идут по такому пути имеют свои продукты как раз Вне времени и к сожалению на них очень сильно давят со стороны правительства потому что они могут стать серьезной угрозой для потенциальной реальной секторной конкуренции и у них мало денег на борьбу со злом в лице таких компаний лицемеров кто владеет рынком.
в мире только 2 компании которые на сегодняшний день идут по такому пути Какие?
customer success service care
это вроде почти что лозунг амазон
вторую не знаю.
хотя по стилю изложения думаю это крипта или рептилоиды
Присоединюсь к вопросу: какие 2 компании?