Согласно ст. 146 ГК РФ, продавец может отменить заказ, если исполнение стало невозможным по независящим от сторон причинам. Однако если товар есть в наличии, просто по другой цене, это не является основанием для отмены. В этом случае Озон не может ссылаться на невозможность исполнения обязательства, так как товар доступен, и ситуация связана лишь с изменением цены.
Наличие аналогичного товара в количестве более Х шт. у продавца (в интернет-магазине ОЗОН) означает невозможность исполнения ?!?
Обязательство возможно исполнить, при наличии такого количества товара.
Продавец отвечает по таким обстоятельствам. Ответственность с продавца снимается только в случае ФОРС-мажора (например, все склады ОЗОН смыло гигантским цунами, о чем обязательно сообщат в новостях).
Вот куда вы такие беретесь?
Заказывать у китайца у которого в качестве лого - логотип Lego, инструмент bosch, вверх безрассудства. 100+ заказов и 74 подписчика вообще ничем.
Вижу вы человек щепетильный верю в вас и в то что вы пойдёте до конца. Так будьте первым, кто призовут их к ответу по суду. А то, что то суды признают озон ненадлежащим ответчиком. Станьте первым который докажет суду обратное. Одержите победу в суде, вернись и гордо расскажите нам о ней.
И да, я не сотрудник озон, но как продавец на озон с 1000+ заказов и количеством подписчиков в магазинах поболее чем у китайца всего лишь пытаюсь донести до авторов подобных статей реальность.
У меня взгляд обычного покупателя. Думаю как у многих здесь. Мне например количество заказов 100+ и рейтинг 5* говорит о том, что продавец надежный, статистикой не владею, поэтому такое субъективное мнение.
По моей информации лого LEGO говорит о том, что продавец авторизован по разным брэндам. У китайцев сложности с переводом, поэтому так коверкают. Повторюсь, мнение обычного обывателя.
По изучению судебной практики, я далеко не первый, кто доказал суду свои права. Поэтому и пошел по этому пути. Все инстанции, за редким исключением, на стороне покупателя.
Основной посыл моего поста, что реальность нужно и можно поменять. Ну и донести информацию широкой аудитории, что все возможно изменить, при небольших трудозатратах.
Спасибо!
Что по этому продавцу скажете ?
30000+ заказов, 1500 подписчика. По нему также отмена.
Думаю статистика, подписчики и т. д. ни о чем вообще не говорят.
Комментарии ОЗОН (ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ):
- ОЗОН НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ;
- ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРАХ НА САЙТЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ И ПРИНАДЛЕЖИТ НЕ ОЗОН
Что и требовалось доказать, ОЗОН вне правового поля РФ
Фантазии ОЗОН по их мнению )))
Озон самая хитрожопая контора, деньги с покупателей берут, ответсвенность не несут, если что, все валят на продавца, последнии тоже в шоке, когда им уничтожают товар, они даже за ТК озон ответсвенность не несут, уничтожили товар, это риски интернет торговли для продавца.
Озон не пропускает отзывы, которые вредят бизнесу, полученю конторой бабла, отзывы формируются из положительных покупателей, 2-3 негативных пропустя, что бы картину не портить, это вам не Алиэкспресс, там такого нет.
Правильно вы заметели, Озон это не магазин, а непонятное третье лицо...
(Договор купли-продажи считается заключенным с момента выдачи покупателю чека, либо с момента получения продавцом намерения купить товар. В общем как только вы оплатили товар и получили чек, либо уведомили продавца наступили договорные отношения с продавцом.)... В этом пункте есть нюанс, Озон принимает оплату, удержывает у себя деньги, и выплачивает их продавцу через пол месяца, после получения покупателем.
На интересующий многих вопрос кто же несет ответственность перед покупателем, скидываю испчерпывающий ответ Роспотребнадзора.
https://zpp.rospotrebnadzor.ru/news/regional/504933
В ответе роспотребнадзора идёт речь об ответственности агрегатора за неполную или недостоверную информацию о товаре или услуге. И то они лукавят, забыв про такой момент:
"" Владелец агрегатора не несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему недостоверной или неполной информации о товаре (услуге), в случае, если владелец агрегатора не изменяет информацию о товаре (услуге), предоставленную продавцом (исполнителем) и содержащуюся в предложении о заключении договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).""
У озон есть плохая функция. Продавец даёт товару название, но покупатель его не видит, так как озон подменяет название на свое, сформированное по своим правилам. На vc была статья, где покупатель ориентировался на название сгенерированное озон, хотя в описании и характеристиках было все правильно. И вот в этом случае вина не продавца, а агрегатора
Ну, а то что озон не показывает необходимую информацию о продавеце - это факт. Хотя всей необходимой информацией обладает. Но продавцам запрещает каким либо образом указывать свои контакты в карточках.
Есть судебная практика, где непредоставление информации или ее недостоверное предоставление перекладывает вину на агрегатора.
Короче разобрались ОЗОН - сайт с фейковой информацией обо всем )))
Меня теперь больше другой вопрос беспокоит: рандомные названия магазинов и товаров сгенерированы программой ?
Тогда это финансовый буфер получается, и пирамида ОЗОН может схлопнуться в любой момент, судя по отчетам задолженность нарастает, буфер увеличивается…