Сервис для знакомств «Мамба» инвестирует $7 млн в ребрендинг и маркетинг

Новую версию тестируют 10% пользователей, в 2025 году она станет доступна для всех.

1919
44
22
11
11

Им надо всерьез заняться неймингом. Мамба? Это для старперов, которые помнят рекламу "И Серёжа тоже". Как они собираются привлечь молодую аудиторию?

10
1

Молодая аудитория и не знает эту рекламу

23
1

Как будто МАМКУ себе ищешь

3
1

Норм название, это же не бренд модной одежды. Это сервис знакомств, как соцка в которой главное это наличие обширной базы а не модное название с миллионами ботов.

2

Зачем им её привлекать? Молодая аудитория быстро становится немолодой, после 2-3 разводов. Это модным-молодёжным надо думать над удержанием.

1

Думают наверное через историческую свалку пройтись