И тут началось мое знакомство со службой поддержки озона.
Я не знал, что так филигранно и аккуратно можно уметь посылать своих клиентов на 3 веселые буквы.
Первым делом я написал продавцу, продавец уверяет что все от него зависящее он сделал, и посоветовал ждать.
Поддержка озон конечно же ничего не знает, назначает новую дату доставки 6 декабря. Статус доставки не меняется, меня уверяют что это нормально. Наступает 6 декабря, естественно никаких новостей, просто новая дата доставки 9 декабря.
До 9 декабря включительно я начинаю долбиться в службу поддержки на платформах VK, Telegram, ну и в самом приложении озон. Наивно думая, что мне просто не повезло с оператором, и найдется человек, который внесет ясность.
НИ ОДНОГО РАЗА мне не ответили более и менее по делу.
Ответ один - мы не знаем почему так, ждите доставки, вам пришлют пуш уведомление.
По закону о ЗПП имеете право на компенсацию цены товара, к сожалению озон сейчас начал практиковать схему кто кого переубедит в надежде что потребитель плюнет и забудет, только огласка таких ситуаций их хоть как-то шевелит