ОZON потерял заказ

Сразу хочу сказать, что лишь благодаря службе поддержки озона я впервые пишу пост где-то.
Оформил заказ 18.11.2024 со сроком доставки с 28.11.2024 по 03.12.2024. Решил попробовать воспользоваться "Озон рассрочка"
Сумма заказа со всеми таможенными вычетами 50к с копейками.
3 декабря (в день, когда крайний срок доставки) заказ испарился.

ОZON потерял заказ

И тут началось мое знакомство со службой поддержки озона.
Я не знал, что так филигранно и аккуратно можно уметь посылать своих клиентов на 3 веселые буквы.
Первым делом я написал продавцу, продавец уверяет что все от него зависящее он сделал, и посоветовал ждать.
Поддержка озон конечно же ничего не знает, назначает новую дату доставки 6 декабря. Статус доставки не меняется, меня уверяют что это нормально. Наступает 6 декабря, естественно никаких новостей, просто новая дата доставки 9 декабря.
До 9 декабря включительно я начинаю долбиться в службу поддержки на платформах VK, Telegram, ну и в самом приложении озон. Наивно думая, что мне просто не повезло с оператором, и найдется человек, который внесет ясность.
НИ ОДНОГО РАЗА мне не ответили более и менее по делу.
Ответ один - мы не знаем почему так, ждите доставки, вам пришлют пуш уведомление.

Статус не менялся с 03.12.2024.
Статус не менялся с 03.12.2024.
В приложении уже не назначен срок доставки.
В приложении уже не назначен срок доставки.
ОZON потерял заказ

В общем и целом, хоть в приложении уже и не назначены никакие сроки, а поддержка в вк обозначила дату 12.12.2024 веры в чудо нет, так как статус заказа не меняется.

Ну а теперь об очень грустном.
Отменять заказ не хотелось бы, т.к за период с 18 ноября по сегодняшний день товар поднялся в цене и переплата будет уже порядка 20 000 с таможенными издержками.
Плюс ко всему напоминаю, что данный товар был взят в рассрочку и мне за него уже скоро платить, но я заказ даже в глаза не видел.
И как посоветуете быть?
Читал, что люди столкнувшиеся с подобной проблемой обращаются органы роспотребнадзора, пишут досудебные претензии на озон. Но поскольку покупка в рассрочку, какие могут быть отличия формы подачи жалобы?
И еще вопрос.
Заказ был на сумму 50к стал на сумму 70к, если я не смогу всё таки забрать свой заказ и мне придется переплачивать, то как добиться справедливости?
#жалобаозон

1 комментарий

По закону о ЗПП имеете право на компенсацию цены товара, к сожалению озон сейчас начал практиковать схему кто кого переубедит в надежде что потребитель плюнет и забудет, только огласка таких ситуаций их хоть как-то шевелит

1