Год подписки Яндекс Плюс не равен календарному году

На днях озадачился тем, что Яндекс Плюс попытался списать деньги за годовую подписку не 15 декабря, как было в прошлом году, а гораздо раньше. Решил, что списывают заранее, "ради удобства пользователя, чтобы не прерывать подписку". Зашел в личный кабинет Яндекс Плюс и с удивлением узнал, что подписки у меня уже нет, хотя до 15 декабря еще почти неделя. Ну ок, оплатил вручную сегодня, 10 декабря. И все бы ничего, но после оплаты Яндекс Плюс мне сообщил, что следующее списание будет 4 декабря 2025 года. Т.е. еще раньше, чем в этом году, и тем более, в прошлом.

Озадаченный таким поворотом с "годовой подпиской", пишу в поддержку Яндекс Плюса (на скринах). Отдельно прошу обратить внимание на манеру общения поддержки - поначалу ответы настолько не соответствовали моему вопросу, что я решил, будто общаюсь с ботом. Оказалось, нет, это был живой человек. Мне пришлось повторить свой вопрос не один раз, прежде чем специалист поддержки снизошел до объяснения ситуации. Оказывается, год подписки Яндекс Плюса - это 360 дней, а не 365 дней! А все потому, что в месяце, оказывается, всегда 30 дней, и ни днем больше!

5 комментариев

А что это за подписка такая за 990р в год?
Выглядит чересчур халявно.
Я бы с таким ценником особо не возникал из-за 5 дней)

1

Это в основном на Яндекс Музыку. Я и не возникаю, просто стало интересно, почему "год" все короче и короче).

1

С абонементами на общественный транспорт тоже такая ерунда встречалась, сейчас реже уже.

1

месяц - более простое и понятное слово, но тогда бы пришлось воротить подписку так чтобы она подстраивалась под каждый месяц, поэтому просто среднее число дней, а это 30. ведь иногда их может быть и 31, и 28. вообще какая принципиальная разница что год подписки не равен календарному, скажите спасибо что в високосный год не приходится платить больше)