Дополнительный налог на роскошь в виде налога на рекламу, это значит условно повышение стоимости рекламных услуг не на 3% а на все 13% для конечного покупателя, стоила квартира 10 млн. в интернете, будет стоить 11.3 млн. Получается зарплату индексируют на социальном уровене инфляции в 5% а цены поднимаются на коммерческом уровене в 20% Вот и получается от разницы в 15% кто как может, тот так и уклоняется... И в чём тогда смысл управления, в одном месте доначислили, в другом упустили🫣
Ну не это не так будет работать. Допусти что бы разместить объявление о продаже квартиры на ЦИАН стоило 10.000 будет стоить на минимум 3 процента дороже на этом всё
Дополнительный налог на роскошь в виде налога на рекламу, это значит условно повышение стоимости рекламных услуг не на 3% а на все 13% для конечного покупателя, стоила квартира 10 млн. в интернете, будет стоить 11.3 млн.
Получается зарплату индексируют на социальном уровене инфляции в 5% а цены поднимаются на коммерческом уровене в 20% Вот и получается от разницы в 15% кто как может, тот так и уклоняется... И в чём тогда смысл управления, в одном месте доначислили, в другом упустили🫣
Ну не это не так будет работать. Допусти что бы разместить объявление о продаже квартиры на ЦИАН стоило 10.000 будет стоить на минимум 3 процента дороже на этом всё