Все не то и все не так: как мы в агентстве “лечим” проблемные проекты

Маркетинг — это не только творчество, но и точная наука с математической логикой. Каждый проект можно сравнить с живым организмом, который требует постоянной диагностики, лечения и адаптации.

Все не то и все не так: как мы в агентстве “лечим” проблемные проекты
3535

У меня такой вопрос: как часто нужно делать такой аудит? Каждый месяц? Квартал? Есть ли какая-то оптимальная периодичность?

1

Сильно зависит от особенностей проекта. Лучший показатель не время, а метрики, которые вы используете для оценки эффективности рекламных кампаний. Если что-то начинает работать хуже, нужно искать причины. Думайте о маркетинге как о живом организме - ему нужна регулярная диагностика.

2