Сегодня собираю грабли, которые раскидали многие закупщики рекламы и инфлюенс-маркетологи, чтобы вы на них не наступили: в статье о том, какие ошибки при работе с блогерами мешают достигать целей и как все-таки сделать так, чтобы ожидание было равно реальности.
Все чаще блогеров интересует только финансовая сторона, на практике топовые с прослойкой в виде менеджеров обычно не вкладываются морально, чисто идут по тексту ТЗ и оч сильно удивляются, если ты подошел к нему индивидуально, после просмотра их контента) А как вы вычисляете "вовлеченных" инфлюенсеров?)
Все в диалоге: вопросами: "Пользуетесь таким продуктом?", "Или аналогичным?", "Как вам эффект?", "Давайте сравним?", "Нам важен ваш эмоциональный искренний отзыв", "Вам понравился наш товар?" и пр.