Пример: я подготовил стыдные вопросы и ответы на них для странного художественного события «Шредер-вечеринки». Закрытие коллективной выставки современных художников решили сопроводить аукционом. Все непроданные работы тут же отправлялись в шредер. Вопросы родились из контента события. Я рассказал о принципе работы аукциона, сообщил, что на выставке будет не только современное искусство (которое многим непонятно), но и классическая живопись, обосновал низкую цену билета, рассказал о других особенностях программы. Итог можно прочесть здесь. С аукциона ушли все заявленные работы, кроме одной.
Идея про эмоциональные причины пойти понравилась. И правда 70% — это же не объективная крутость проекта, а эмоции рождаемые антуражем. Возьму на вооружение спасибо.
Это конечно банально, но можно еще делать посты или добавлять в тот же подвал фразы по типу: "Осталось N билетов", "Места ограничены".
Спасибо! Да, обязательно стоит включать.
"Осталось N билетов" - это и самостоятельный пост, особенно в условиях эпидемиологических ограничений
Расскажите, пожалуйста, про продающий подвал: какую информацию он должен содержать? Не слишком ли навязчиво сказать открыто: "покупай!!!" Какие фразу лучше использовать, чтобы не отпугнуть?
Подвал - это не навязчиво. Достаточно:
- название события;
- дата, время, место (адрес);
- билеты по ссылке: (опционально)
ВКонтакте любит минусовать охваты постов с прямыми призывами к совершению действия. Старайтесь реже использовать слова: покупайте, регистрируйтесь, переходите.
Мой личный лайфхак: вместе со ссылкой на покупку билета к посту прикрепляется сниппет сайта билетной системы. Я удаляю ссылку из поста, а в сниппете меняю картинку на минимально допустимую по размеру. На картинке надпись: купить билет.
Отличная статья. Спасибо! Подскажите, сколько постов должно быть про сложное мероприятие, например, концерт симфонического оркестра?
Спасибо! Про сложные события. В идеале:
- статья факты
- статья причины пойти
- 5 - 7 продающих постов
- упоминания в подборках лучшего на месяц и на время года
- упоминание в гидах по выходным
Конечно, нужно ориентироваться на продажи и увеличивать число постов, если билеты идут плохо