Купил 20 декабря 2020 года телевизор, хотел сделать себе и своей девушке подарок на новый год. 28 декабря телевизор пришёл, но... разбитый. "Слава богу что заказали на Яндекс Маркете, ведь это крупная компания, с хорошем имиджем" - подумал я (я никогда так не ошибался).
Не буду утомлять вас пернсказами звонков в яндекс макет и напрямую продавцу (их было больше десяти), сообщения по электронной почте (более 30 писем). Раз за разом они твердят, что они просто маркет-плейс и ответственности ни за что не несут, но обещают помочь.
Потом у меня 5 (!) раз не смогли забрать телевизор, объясняя это тем что он габаритный, а ЯМ это не указал, а после того как ТВ забрали, представители яндекса направили его к себе на склад а не продавцу (почему не знаю).
На данный момент (16.02.21), прошло уже около 2 месяцев с момента заказа, я не знаю где товар, который я отправил обратно уже три недели назад, а Яндекс Маркет просто не отвечает на мои обращения.
Также есть момент с ценой телевизора, которая с момента заказа выросла в 2 раза (перед новым годом были скидки), а это означает, что даже после возврата денег, я не смогу приобрести такой же телевизор по той же цене.
Спасибо Яндекс Маркет за "отличный" сервис, неоднократно подумайте перед тем как заказывать на ЧМ что-либо.
Купил 20 декабря 2020 года телевизор, хотел сделать себе и своей девушке подарок на новый год. 28 декабря телевизор пришёл, но... разбитый. "Слава богу что заказали на Яндекс Маркете, ведь это крупная компания, с хорошем имиджем" - подумал я (я никогда так не ошибался).
Не буду утомлять вас пернсказами звонков в яндекс макет и напрямую продавцу (их было больше десяти), сообщения по электронной почте (более 30 писем). Раз за разом они твердят, что они просто маркет-плейс и ответственности ни за что не несут, но обещают помочь.
Потом у меня 5 (!) раз не смогли забрать телевизор, объясняя это тем что он габаритный, а ЯМ это не указал, а после того как ТВ забрали, представители яндекса направили его к себе на склад а не продавцу (почему не знаю).
На данный момент (16.02.21), прошло уже около 2 месяцев с момента заказа, я не знаю где товар, который я отправил обратно уже три недели назад, а Яндекс Маркет просто не отвечает на мои обращения.
Также есть момент с ценой телевизора, которая с момента заказа выросла в 2 раза (перед новым годом были скидки), а это означает, что даже после возврата денег, я не смогу приобрести такой же телевизор по той же цене.
Спасибо Яндекс Маркет за "отличный" сервис, неоднократно подумайте перед тем как заказывать на ЧМ что-либо.
Комментарий недоступен