Navio представила прототип автономного магистрального тягача L5 без места для водителя

Он проходит полный цикл испытаний в лабораторных и реальных условиях на закрытом полигоне.

Источник здесь и далее: Navio
3030
33
11

Как вариант, интереснее было удешевить и автоматизировать ремонт нынешних грузовиков. Именно в эксплуатации кроется масса трат, которые надо срезать. А эти л5 — это претенденты для пополнения свалок самокатов и такси

3

15-20% это расхода на зарплаты водителей. Столько на ремонт не уходит. Это раз
Водители вынуждены останавливаться на отдых, с автономными системами это проблема решается и автомобиль может находиться в дороге гораздо дольше. Это два.
Водители склонны на дорогах творить всякую херню и отсюда аварии/простои/поломки. AI поможет снизить количество таких вещей. Это три.

1