Детально читать статью не стал, т.к. всё сухо и скучно, кусками просмотрел и наткнулся вот на это: "Сортировка плохая, стандартные выпадающие списки лучше не применять, нужно делать кастомные."
И там ссылка на забугорную статейку про юикс исследования 2013 года. Две тысячи триндцатого, блин! Серьезно? А ничего, что сейчас 2020 год? И данные этой статьи уже сто лет как неактуальны. Нативные элементы типа выпадающих списков положительнее влияют на опыт взаимодействия пользователя с интерфейсом?
И я больше чем уверен, что если просмотреть детальнее всю статью, то подобной хрени можно найти очень много. В общем, вы там посидите, подумайте за юикс в своем агентстве, а потом уже вламывайтесь на vc со своими "прожарками".
Источник вы, видимо, только по году оцениваете :) Если прочитаете — убедитесь, что год неважен. Барабан, как был барабаном, который скрывает часть контента от юзера, так им и остался.
Это не просто забугорная статейка, а исследование Baymard Institute — одной из самых авторитетных организаций в области исследования пользовательского опыта.
Детально читать статью не стал, т.к. всё сухо и скучно, кусками просмотрел и наткнулся вот на это: "Сортировка плохая, стандартные выпадающие списки лучше не применять, нужно делать кастомные."
И там ссылка на забугорную статейку про юикс исследования 2013 года.
Две тысячи триндцатого, блин! Серьезно? А ничего, что сейчас 2020 год? И данные этой статьи уже сто лет как неактуальны. Нативные элементы типа выпадающих списков положительнее влияют на опыт взаимодействия пользователя с интерфейсом?
И я больше чем уверен, что если просмотреть детальнее всю статью, то подобной хрени можно найти очень много. В общем, вы там посидите, подумайте за юикс в своем агентстве, а потом уже вламывайтесь на vc со своими "прожарками".
Слишком "душный" комментарий, читать невозможно
Источник вы, видимо, только по году оцениваете :) Если прочитаете — убедитесь, что год неважен. Барабан, как был барабаном, который скрывает часть контента от юзера, так им и остался.
Это не просто забугорная статейка, а исследование Baymard Institute — одной из самых авторитетных организаций в области исследования пользовательского опыта.