В карточке «Добавить в корзину» поярче, есть таблица размеров с анимацией и даже отдельная функция, которая рассчитает параметры за тебя. Можно выбрать величины в дюймах, можно в сантиметрах, показывают, как снимать мерки. Я думаю, это болью и кровью выстраданная история, потому что в своё время ASOS достали вопросами и возвратами.
Всегда интересно смотреть, как ноунейм агентство критикует #1 мультибрендовый аппарель еком
Ну по делу же, в чем проблема?
Неважно, кто критикует — проблемы с UX всё те же 🤷♂️
Одна девочка (без уточнения пола) одного ноунейм-агентства критикует #1 мультибрендовый аппарель еком.
Мы заметили, что на вашем сайте мало посетителей.
а это классика. ХЗ кто решил пропиариться, хотя при этом нихера не разбираясь в теме работы екомм. Он сделал пару покупок, его смутили мелочи и он решил "прожарить". 99 проц спецов только так и могут: обсирать или плагиатить в лоб (пример санлайт под копирку сайт тиффани взял, цвета изменил).
+ видно же, что не для российского менталитета все сделано.
Короче лол
нужно сделать пост прожарка прожарки
Для меня самый главный минус - это отсутствие отзывов. Из правда реально нет? Это не я туплю и постоянно тщетно пытаюсь их найти? Вообще не могу понять, как большой интернет-магазин может без них существовать. Все можно простить: и проблемы с отступами, и обязательную регистрацию, но узаконенное котство в мешке - извините, ешьте сами с волосами.