Дизайн-прожарка: проблемы интернет-магазина ASOS

Это всё ещё рубрика, в которой команда Mojo разбирает интерфейсы интернет-магазинов. Мы по-прежнему не просто находим ошибки, но и рекомендуем свои решения.

Дизайн-прожарка: проблемы интернет-магазина ASOS
5555

Комментарии по делу. Регулярно психую, посещая ASOS, сайту много чего не достаёт. Да, продажи бешеные, но речь в статье не о том. По поводу отзывов соглашусь на все 100, их очень не достаёт. На фотографиях часто не видно текстуру ткани, то, как вещь сидит на простом смертном, а не на их богинях моделях) В отзывы же люди часто добавляют свои фотки вещей, если есть такая возможность, да и по моему опыту скажу, что в отзывах часто по делу критикуют вещь, если она того заслуживает. От всяких психов не спасёшься, но всё же.

3
Ответить