Добрый день! Сожалеем, что воспользоваться акцией не получилось.
Чтобы вас немного порадовать, отправили промокод на почту. :)
В дальнейшем рекомендуем нажимать на баннер, размещённый на главной странице — после этого откроется детальное окно с целями, и здесь нужно будет кликнуть по кнопке «Выбрать цель». Ваши пожелания обязательно учтём.
Промокод можно тратить только в Купер, а бонусы Спасибо также в сторонних сервисах/магазинах.
Спасибо хотя бы за что-то, но упрек ваш не понимаю. Если была техническая проблема, то её надо признавать, а не мучать клиента закрытыми и якобы выполненными решениями по "тикетам".
Добрый день! Сожалеем, что воспользоваться акцией не получилось.
Чтобы вас немного порадовать, отправили промокод на почту. :)
В дальнейшем рекомендуем нажимать на баннер, размещённый на главной странице — после этого откроется детальное окно с целями, и здесь нужно будет кликнуть по кнопке «Выбрать цель». Ваши пожелания обязательно учтём.
Промокод можно тратить только в Купер, а бонусы Спасибо также в сторонних сервисах/магазинах.
Спасибо хотя бы за что-то, но упрек ваш не понимаю. Если была техническая проблема, то её надо признавать, а не мучать клиента закрытыми и якобы выполненными решениями по "тикетам".
Интересно, есть тут представители @METRO?
@Купер, вы можете начислить те баллы, которые @METRO заявили в качестве поощрения по маркетинговой акции?