«Ребята, ну это ****!». Как наполнить сайт промышленной компаний, чтобы привлечь и сохранить клиентов
«Ребята, ну это ****!». Как наполнить сайт промышленной компаний, чтобы привлечь и сохранить клиентов

Почти всегда, когда я открываю типичный сайт какого-нибудь предприятия — там полный ****. Такие площадки пугают клиентов, уничтожают репутацию предприятий и тянут их маркетинг на дно.

2121
22
реклама
разместить

Не хватает ответа на вопрос, а что это даст производству? Красивый сайт - это не только деньги, но и отвлечение ресурсов собственных сотрудников. Это веб компании нужны кейсы и положительные комментарии на VC, а производству нужны деньги от покупателей за произведенный товар, так что было бы лучше показать, каких денег производству может принести новый сайт. А что если сайт не влияет на спрос?

Мне кажется, что вы исходите из того, что сайт должен осуществлять продажу в момент визита, как в интернет-магазине. Большинство проектов в сегменте корпоративных сайтов для среднего и крупного бизнеса эту задачу не решают, потому что больше фокусируются на коммуникациях: PR, HR, социалка, презентация продукции и услуг, закупки, коммуникации с акционерами и т.п.