Реклама в Telegram становится всё более популярной, но без правильного анализа эффективность вложений может остаться под вопросом. Чтобы оценить результативность ваших кампаний, важно учитывать несколько ключевых шагов.
Заглядывались на Telegram-каналы как на золотую жилу для продвижения смм цена которого, кажется, просто взлетит до небес? Ну-ну, не все так просто, как нам обещают гуру маркетинга. Кажется, что реклама в телеграм 2025 – это как русская рулетка: то ли получишь клиентов, то ли влетишь в копеечку. И, естественно, всех волнует вопрос: сколько это вообщ…
Нужно закупить рекламу в хороших каналах, а не слить деньги впустую? Рассказываю, по каким критерия я отбираю каналы в Telegram, чтобы закупать рекламу для своих клиентов
Вы ведь помните Джарвиса? Того самого ИИ-ассистент Тони Старка — гладит костюм, спасает мир, подсказывает, когда пора шутить с врагами.
Так вот … я тоже однажды подумал: а почему бы не сделать своего Джарвиса?
Сегодня расскажу о том, как владельцам бизнеса и экспертам разбираться в терминах, которые используют таргетологи, чтобы вы могли уверенно читать отчёты и понимать, работает ли реклама.
Словарь таргетолога: ключевые термины и метрики
Хотите понять, как улучшить результаты своей рекламной кампании в Telegram? Важно не только запустить рекламу, но и грамотно анализировать её эффективность, чтобы максимизировать отдачу. Вот на что стоит обратить внимание:
“Все инструменты”, “Петрович” и “Циан” делятся опытом в создании и развитии retail media
Многие клиенты считают, что успех рекламы зависит от большого канала. Например: «Хочу разместить рекламу на этом канале с 100 тысячами подписчиков, у меня точно будет эффект». Но это заблуждение. У крупных каналов высокая стоимость размещения, и их аудитория часто уже "прогрета" под конкретного эксперта или бренд, а потому вряд ли активно откликнет…
Узнайте, что такое Telegram Ads, как работает реклама в Телеграм и как настроить эффективную рекламную кампанию. Пошаговое руководство, советы и ответы на популярные вопросы.
Реклама у блогеров в Telegram стала популярным методом продвижения, однако без тщательного подхода можно легко потратить бюджет впустую. Чтобы этого избежать, важно правильно выбирать каналы для размещения и тщательно анализировать их аудиторию.
Анализ это, конечно, хорошо, но что делать, если даже после тщательного подбора каналов и проработки текста реклама всё равно не даёт результата?
Если реклама не сработала, важно глубже копнуть в причины. Возможно, проблема в формате подачи, времени размещения или несоответствии аудитории канала вашему продукту. Например, если текст слишком рекламный, аудитория может просто игнорировать его. Попробуйте изменить подход: сделайте текст более нативным, добавьте интригу или полезность. А ещё не забывайте, что тестировать несколько площадок — это всегда разумно: один канал может «выстрелить», а другой — нет.
Комментарий недоступен
Вы правы, всё упирается в цели и показатели успеха. Если нет чётких критериев, как определить, успешна ли кампания, любая аналитика превращается в гадание. Метрики воронки привлечения показывают, насколько эффективно зашёл трафик, а воронка продаж — как он конвертируется в деньги. Но без заранее заданных KPI (например, стоимость лида, ROI или CR) сложно оценить, где именно проблема и что считать "багом".
Комментарий недоступен
ROI действительно больше относится к общей стратегии и долгосрочной оценке. Для оперативного анализа маркетинговых и продажных активностей проще и логичнее сосредоточиться на показателях воронок: стоимость лида, конверсия, LTV на этапе продаж. А ROI уже можно подключать, когда оцениваешь масштабные кампании или строишь долгосрочные планы.