Почему при автоматизации процессов с помощью ИИ важен продуктовый подход

Несмотря на потенциал ИИ, многие компании сталкиваются с трудностями при автоматизации. И я вижу здесь две ключевые проблемы — нехватка продуктовой экспертности у менеджеров и общее отсутствие сформированного рынка специалистов в области ИИ. И хотя сейчас чаще обсуждают дефицит разработчиков, основной вызов всё-таки связан с пониманием, какие задач…

У нас на работе тоже пытались внедрить чат-бот на основе ИИ, но пока что результаты не очень впечатляющие. Часто он дает не совсем адекватные ответы. Может быть, вы сталкивались с подобными проблемами и знаете, как их решить? Было бы интересно узнать ваше мнение

1

Привет! Спасибо за комментарий. Да, такие проблемы с чат-ботами встречаются достаточно часто. Особенно на старте внедрения технологий. Основная причина, по которой чат-боты могут давать неадекватные ответы, — это недостаток качественных данных для обучения и настройка моделей, которая не всегда соответствует конкретным потребностям бизнеса.

Сейчас ответить без понимания контекста, почему в вашем случае релевантность ответов низкая, довольно сложно.

Однако из нашего опыта, это может быть связано с:
1) Не пониманием контекста
2) Необходимостью использования гибридного подхода ML + LLM
3) Необходимо ограничить область задач
4) Отсутствие адаптации под реальные потребности пользователей
5) Не проведено глубокое тестирование и отладка

В целом, если сможете дать чуть больше деталей и контекста, можем помочь в решении данной задачи.