Первым шагом аудита бренда является создание краткого описания бренда и структуры, которая включает в себя внутренние факторы, такие как ценности, цели, стиль общения, логотип, слоган, а также внешние факторы, такие как маркетинговые инструменты, показатели продаж, маркетинговые планы и другие. Необходимо тщательно изучить всю историю архитектуры бренда и его важные элементы, чтобы понять, работает ли он на благо бренда.
Полезная статья, четко и по делу — отличный план для тех, кто хочет разобраться в аудите бренда
Спасибо! Да, очень значимо для многих🔥
Спасибо 👍 многие недооценивают аудиты)
Катерина, Спасибо! Проводила уже аудит у себя или клиентов?
Аудит надо проводить не только бренда, но и всего бизнеса и рынка и вообще, а то как иначе
Тут согласна, но уже более расширенно - анализ💪
НА КАРТИНКЕ как будто субстанция жидкая. На самом деле столь же жидкое слово обозначает её. смотрю и понимаю, что любой бренд - жидкий бред. Все это нужно чтоб ктото жрал больше и больше. А те кому нечего жрать и побираются, смотрят на этот бред и думают, сколько еще проживут в этой жалкой стране, где жидким заправляет жидкие.