Мы часто видим, что задачи по продуктовому маркетингу в компании уже есть (например, доработать ценностное предложение для продукта под конкретный сегмент клиентов или найти барьеры в пользовательском пути клиента и сформулировать гипотезы улучшений), а отдельного ответственного ещё нет и тогда эти задачи начинают жить то в продукте, то в маркетинге, то в бренде, то в продажах, а иногда и оседают у самого владельца бизнеса.
Павел, приветствую! Вижу вы неустанно развиваетесь, давненько наши компании не сотрудничали — надо бы возобновить)
С наступающим!)
Спасибо, и вас с наступающим!) Мы ж только рады, главное чтобы у клиентов был схожий запрос
А связка с продуктовым SEO будет? Это очень актуально сейчас. Или отдельный курс про "Аналитический поисковый маркетинг"?
Такого к сожалению нет(