Почему вашим клиентам не дают рассрочку на онлайн-продукт?

Онлайн-школы и эксперты в образовании стали меньше зарабатывать с рекламы. Ведь одобряемость рассрочек просто рухнула. Что будет с рынком, и как выйти из проблемы рассрочек победителем — рассказал в статье.

Почему вашим клиентам не дают рассрочку на онлайн-продукт?
66
33
11
11
11

Хотелось бы цифр в конце, раз у вас так всё классно, а у других нет. И почему у ваших проектов - нет проблемы, но рынок он всё же трясёт?

3

Да совпало так просто))

Вообще нет, некоторые причины для этого есть в тексте. У большинства наших школ нет проблем с рассрочками, если они их не использовали. Закономерно)

Либо если и так у них одобряемость была нулевой, либо низкий чек, либо аудитория возрастная