В этом году мы, Repina branding, взяли золотую награду на международном конкурсе дизайна упаковки Pentawards. Рассказываем, как мы создавали проект для фармацевтической компании Canonpharma, который занял первое место на престижной премии дизайна и упаковки и получил «Best of Behance».
Напомнило мне анекдот:
Капитан на корабле:
— Штурман, приборы?
— Шестнадцать, капитан.
— Что шестнадцать?
— А что приборы?
Это я к тому, что может быть фармацевту и провизору, работающим с этим брендом будет удобно быстро распознавать этот код, но покупателю глубоко по барабану что эти цифры означают
Согласен, пришел человек в аптеку, видит на полке название лекарства, которое ему выписал врач и огромные цифры. Что они означают — загадка. Это точно то, что ему нужно? Ему ведь нужен просто аспирин, а не 58.2 аспирин. Чтобы разобраться не нужном потребителю шифре дизайнер советует ему прочитать эту статью.