Я понимаю, что они должны убедиться в том, что аккаунт принадлежит именно мне, но вот только нюанс: у меня аккаунт с 2010 года, и я использую его для личных нужд и на четырех предыдущих работах. Запомнить дату, сумму и тип услуг, которые я оплачивала, просто физически невозможно! В ответ на то, что я не смогла предоставить нужную информацию, мне сказали: "Не ваш аккаунт, пробуйте через месяц пройти верификацию по тем же вопросам". На сайте же написано, что существуют и другие способы идентификации.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.
ляяя, вот это проверки конечно
Чем закончилась ситуация? Вам разблокировали профиль?
Как раз разбираемся. Произошла ошибка: сработала защита профиля и системы решили, что я - не я. Но это не взлом, с моего аккаунта никто не заходил, последний раз в сети 11.12.24 в 11:35.
@Авито я ответила на ваш вопрос в личке. Уточните, какие дальнейшие действия?
#авито #авитоподдержка #авитожалоба #avito #блокировкаавито #авитоблокировка #личныйопыт #авитопроблема #жалоба #объявления #москва
К сожалению опят показывает, что обращаясь в так называемую "поддержку" общаемся просто с ботом, судя по вашим скринам отписки однотипные, но все равно желаю вам удачи! Мне так ничего и не разблокировали, а биометрию этой ООО-шке я сдавать не собираюсь.