Проблемы с доступом к аккаунту на Авито

Привет vc.ru!

Хочу поделиться своей неприятной ситуацией с сервисом Авито, которая, к сожалению, затянулась и требует общественного обсуждения. Ситуация такова: 11 декабря в 11:35 я зашла в свой аккаунт, как обычно, с того же устройства, используя почту и пароль. Однако, внезапно меня выкинуло, и повторный вход возможен только по SMS на старый номер телефона, к которому у меня нет доступа.

Проблемы с доступом к аккаунту на Авито

Этот номер был указан как основной, и теперь я оказалась в затруднительном положении. Обратилась в службу поддержки Авито, и они прислали мне список вопросов для верификации.

Проблемы с доступом к аккаунту на Авито

Я понимаю, что они должны убедиться в том, что аккаунт принадлежит именно мне, но вот только нюанс: у меня аккаунт с 2010 года, и я использую его для личных нужд и на четырех предыдущих работах. Запомнить дату, сумму и тип услуг, которые я оплачивала, просто физически невозможно! В ответ на то, что я не смогла предоставить нужную информацию, мне сказали: "Не ваш аккаунт, пробуйте через месяц пройти верификацию по тем же вопросам". На сайте же написано, что существуют и другие способы идентификации.

Но это еще не все. У меня в данный момент пять заказов Авито Премиум в пути и в пункте выдачи. Забрать их я не могу, так как коды получения приходят в приложение Авито, куда я войти не могу. Поддержка отвечает, что заказы вернутся продавцу, а деньги "пойдут в Авито кошелек". Но меня это не устраивает - вещи дорогие, лимитки, такие не получится снова купить.

Мой кошелек верифицирован по паспорту, ФИО и адресу прописки — все совпадает с данными профиля!

Я требую провести верификацию по документам и предоставить полный доступ к моему аккаунту. Это не просто вопрос удобства — это вопрос доступа к моим деньгам и заказам!

89857999723 по этому номеру найдете мой аккаунт.

11
15 комментариев

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.

ляяя, вот это проверки конечно

1

Чем закончилась ситуация? Вам разблокировали профиль?

Как раз разбираемся. Произошла ошибка: сработала защита профиля и системы решили, что я - не я. Но это не взлом, с моего аккаунта никто не заходил, последний раз в сети 11.12.24 в 11:35.

К сожалению опят показывает, что обращаясь в так называемую "поддержку" общаемся просто с ботом, судя по вашим скринам отписки однотипные, но все равно желаю вам удачи! Мне так ничего и не разблокировали, а биометрию этой ООО-шке я сдавать не собираюсь.