Как оценить эффективность рекламы, когда аналитика больше не работает

Кросс-девайс, кросс-браузер, режим «инкогнито» и ITP уничтожили возможность точного отслеживания пользователей. Попытки «склеить» сложный путь клиента к покупке между разными сессиями становятся все более тщетными.

2929

Да, кроссплатформенность превратила аналитику в ад...
Все описанное автором, как я понимаю, это типизация условно "полных" мультиканальных пользовательских сессий и создание на этой основе N-количества шаблонов-предикатов. По сути, нам предлагается поверить в то, что некоторая последовательность взаимодействий с сайтом приведет к неким действиям (конверсии ?) с вероятностью в Х %.
В связи с этим один простой вопрос - а пруфы реальной работы технологии можно увидеть?

2

Присоединяюсь к вопросу