Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 3: EXTREME KIDS

Раз в месяц мы «покупаем» франшизу у одного из лидеров рынка. Наша цель — разгадать «код» успеха, который имеют все топовые компании. Суть нашей работы проста: мы «приобретаем» франшизу и с позиции потенциального партнера изучаем бизнес-процессы одного из лидеров рынка. Далее выделяем сильные стороны и показываем на личном примере, как внедрить их…

Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 3: EXTREME KIDS
3636
55
22
11
11
11

EXTREME KIDS хотят, чтобы менеджер еще до запуска филиала начал погружаться во внутреннюю кухню компании. Они зовут его на обучение, призывают принимать участие в строительстве клуба, отборе будущих наставников и прочее.

странно, что все так не делают. нафиг нужен управляющий, который не вовлечён, я так считаю

2

Если бы все так просто ) но в целом согласен!

3

Это точно

2