Яндекс Маркетплейс уже 7 дней не может решить ошибку на сайте поставки

Привет, меня зовут Гарик, я - профессиональный ведущий мероприятий и event организатор, но когда пришёл коронавирус - все мероприятия резко отменились, а жену в декрете и ребёнка кормить на что-то нужно. Пришлось резко переориентироваться, и я стал заниматься продажей антисептиков - спиртовых/бесспиртовых - в виде жидкости и в виде геля.

Наша продукция
33

Гарик, я из Маркета. Мы с коллегами разбираем вашу ситуацию. Вернусь позже с более подробным комментарием.

Надеюсь хоть вы сможете это решить, а то уже 11 дней с 17 октября проблема не двигается.
Сток уже по нулям - вчера утром создавал поставку - ошибка, вечером - тоже ошибка.