В статье делюсь историей о том, как мы превратили наш ультрамегакреативный сайт в серьёзный (ну почти) инструмент для привлечения важных тёть и дядь в галстуках. Расскажу, как мы чуть не поссорились на этапе выбора концепта, почему до сих пор сомневаемся в выбранном дизайне, и почему наш сайт не получил восторженных отзывов ;( Нам точно нужно мнени…
1. Пока что сайт напоминает креативный креатив который закреативили креативщики. Свистоперделки перекрывают все смыслы. Но проблема не в этом. На мой взгляд, кажется что есть достаточно сильная боль с определением своих собственных ценностей. Вроде и "серьёзных дядечек" хотим впечатлить, но и достаточно сложны для этих самых "серьёзных дядечек". И мемов куча) Короче спозиционируйтесь нормально и будет счастье (но не сразу) А то и сайты с nft, и настольные игры и все подряд
2. Сайт который привлекает заказчиков – это же мем) Сайт – это скорее прокладка между вами и клиентами. Некая визитная карточка. Клиентов привлекает строчка в рейтинге, громкий кейс, награды, а не сайт) И по первому впечатлению, ваша визитная карточка говорит прямо – мы юны, неопытны, но полны оптимизма и амбиций. Кажется, это не то, что ищут важные тёти и дяди в галстуках.
3. Да просто посмотрите, что делают известные ребята в индустрии и какие у них сайты – всех отличает внятное позиционирование.
4. Ну а если по самой сути
– у вас точно какие-то аномалии с интерлиньяжем в текстовых блоках: где-то норм, где-то строчки слипаются
– висячие предлоги и, кажется, незнание и невидимом пробеле и висячих предлогах
– фобия пустого пространства
– Очень странные юиксовые решения: где-то что-то скроллиться по приколу (а ты этого не ожидаешь), где-то хочешь что-то нажать, а оно не нажимается
– какие-то всплывающие окна, которые только бесят и ну никак не мотивируют перейти в ваш телеграм канал)
Ну и самое главное – less is more