ИИ-ассиситент по запросу пользователя подбирает продукт из линейки, представленной на сайте компании. Так, например, он может найти самые мягкие тапочки в каталоге или подобрать курс, который легко освоит ребенок 5 лет, занимающийся с репетитором с 3 годиков и готовящийся к поступлению в престижную лингвистическую гимназию. Пользователь может задать любые характеристики для рекомендации, попросить составить подборку продуктов, сравнить их между собой.
А по поводу статьи — это где они настолько неработающий виджет нашли и почему не убирают?
Их же CRM-ка. А не убирают, потому что это какой-никакой способ коммуникации с клиентами + заявки заносит. Минусы есть (все один сплошной минус), но для них простота общения-обращения и дополнительные ликвидные заявки оказались приоритетнее. С Соло они увидели реальные результаты — и на меньшее уже соглашаются не так охотно
Кажется, бот не работал в прошлый раз. Я про телеграм и соло мини
У нас действительно были некоторые сбои, которые привели к обидным потерям. Я еще расскажу об этом в статье. Но сейчас он полностью готов к работе!
А вот этот ваш Solo Mini можно подключить к телеграм-каналу? Или к боту? Для общения с подписчиками и все такое
Нет, вся экосистема Solo на данный момент предназначена исключительно для работы с сайтом. В тг-боте Solo Mini можно проанализировать свой сайт, получить рекомендации и пути решения проблем, внедрение которых повысит конверсию сайта. А ассистент Solo поднимает конверсию сам)
1. Сайт еле-еле загружается.
2. Чат неторопливо обдумывает ответ и раздражающе медленно печатает.
3. Странная тарификация - есть варианты до 1000 человек и до 10000 человек и никаких промежуточных значений. Правильно ли я понимаю, что если у меня 1500 посетителей в месяц на сайте, то я уже должен платить в 10 раз больше, чем если бы у меня было 900 посетителей?