Так много слов, так много саморекламы и так мало какой-либо пользы.
Накрутка работает и будет работать (несовершенство текстовых алгоритмов = мусорная выдача без ПФ, рост поискового спроса = корреляция с акциями).
Чужая «накрутка себе в плюс» понижает «тебя». Скрутка целенаправленная тоже есть и тоже эффективна, но не для «тебя». И вот вопрос (в первую очередь к лицу бизнеса автора): потерять сайт на 6 месяцев (крутя, и то - не факт, что потеряешь) или потерять навсегда (отрицая экосистему и падая от чужой накрутки), а что выберешь ты? Не призыва ради, а здравого смысла для. Просто реальность.
Но, всегда можно уйти из сферы, например, заняться лепкой из глины. Классно же? А если уходить не хочется, то хотя бы разберитесь как именно что делается (пока только смуту в умах наводите, 0 - конкретики, а она есть) и тестируйте как обезопасить себя, и когда найдёте «осиновый кол», вот тогда почитаю и скажу спасибо за советы. А пока только мифы поверх мифов. И только злит. Если «Ашманов и Партнеры» просто говорит: «пишите в ТП», - то без альтернатив, ребят...
Ольга, содержание статьи отражает его заголовок (и наоборот). Ни в том, ни в другом месте "осиновых колов" мы не обещали - такой задачи и не было. Отнюдь, проанализировали ситуацию с 2011 по 2020 год, с упоминанием конкретных агентств, сайтов и прочих ресурсов, у которых история присутствия в поисковиках четко делится на "до" и "после", привели цифры. Посмотрите внимательнее)
Так много слов, так много саморекламы и так мало какой-либо пользы.
Накрутка работает и будет работать (несовершенство текстовых алгоритмов = мусорная выдача без ПФ, рост поискового спроса = корреляция с акциями).
Чужая «накрутка себе в плюс» понижает «тебя». Скрутка целенаправленная тоже есть и тоже эффективна, но не для «тебя».
И вот вопрос (в первую очередь к лицу бизнеса автора): потерять сайт на 6 месяцев (крутя, и то - не факт, что потеряешь) или потерять навсегда (отрицая экосистему и падая от чужой накрутки), а что выберешь ты?
Не призыва ради, а здравого смысла для. Просто реальность.
Но, всегда можно уйти из сферы, например, заняться лепкой из глины. Классно же?
А если уходить не хочется, то хотя бы разберитесь как именно что делается (пока только смуту в умах наводите, 0 - конкретики, а она есть) и тестируйте как обезопасить себя, и когда найдёте «осиновый кол», вот тогда почитаю и скажу спасибо за советы. А пока только мифы поверх мифов. И только злит.
Если «Ашманов и Партнеры» просто говорит: «пишите в ТП», - то без альтернатив, ребят...
Ольга, содержание статьи отражает его заголовок (и наоборот). Ни в том, ни в другом месте "осиновых колов" мы не обещали - такой задачи и не было. Отнюдь, проанализировали ситуацию с 2011 по 2020 год, с упоминанием конкретных агентств, сайтов и прочих ресурсов, у которых история присутствия в поисковиках четко делится на "до" и "после", привели цифры. Посмотрите внимательнее)