Можно ли сказать что это больше применимо к товарам? Сильно ли будет отличаться стратегия если речь идет об услугах или товарах, которые не продашь через маркетплейс?
Если на макроуровне говорить, то нет. Фундаментальный подход к стратегии одинаков для бизнеса в любой нише, любого размера. Но в конкретной реализации различия будут очень большими.
Это примерно как у современных автомобильных модульных платформ. На одной и той же базе можно построить какой-нибудь бюджетный кроссовер C-класса и люксовый минивэн.
Можно ли сказать что это больше применимо к товарам? Сильно ли будет отличаться стратегия если речь идет об услугах или товарах, которые не продашь через маркетплейс?
Если на макроуровне говорить, то нет. Фундаментальный подход к стратегии одинаков для бизнеса в любой нише, любого размера. Но в конкретной реализации различия будут очень большими.
Это примерно как у современных автомобильных модульных платформ. На одной и той же базе можно построить какой-нибудь бюджетный кроссовер C-класса и люксовый минивэн.