Как продвигать бизнес в соцсетях в 2025 году: тренды, стратегия и актуальные инструменты

Ежегодная программная статья и презентация от «Студии Чижова». 120 слайдов главного, что нужно знать об изменениях рынка, трендах маркетинга и актуальной стратегии продвижения в соцсетях в 2025 году. Забирайте в закладки.

Как продвигать бизнес в соцсетях в 2025 году: тренды, стратегия и актуальные инструменты
3636
22
11
реклама
разместить

SMM это для повышения узнаваемости, увеличения знания о бренде, а можно ли за счет SMM увеличить продажи? Раньше на продажи хорошо работала таргетированная реклама в инсте, можете сейчас что-то посоветовать на замену? И продолжаете ли вы работать с инстой? Есть клиент из Казахстана, вот думаю предлагать ему таргет или SMM или нет.

3

Конечно) Если речь идет о прямых оцифрованных каналах продаж, то у нас очень много кейсов такого плана. Другое дело, что влияние SMM на продажи всегда гораздо выше, чем можно отследить через инструменты перфоманс-маркетинга, поэтому ставить только на них не стоит. Инструменты брендинга можно использовать даже небольшим бизнесам. Для крупных это вообще мастхэв.

На Казахстан мы недавно работали через инфлюенс в Ютубе для одного из партнеров. Выпустим кейс ориентировочно в феврале

1