У машины выявили неисправности блока переключателей, проблемы с коробкой передач, дефекты стеклоподъёмника, негерметичность головки блока цилиндров, касание капота о фары, стук правой опоры двигателя и т. д.
Лайфхак для АвтоТАЗа: если делать нормальные качественные автомобили, а не хлам с кучей косяков с завода, то тогда и компенсации платить не придётся. Просто берете и делаете сразу хорошо из хороших запчастей и суды не смогут принудить к "многомиллионным расходам".
В 2020 году имел несчастье сам ездить на новой Весте из салона. Прям новой, забирал с площадки дилера с пробегом 8км. У нее на пробеге 8 км во что-то бился механизм переключения передач при включенной 3 передаче, сёк выхлоп где-то под капотом, плохо открывалась правая передняя дверь и самопроизвольно выключалась штатная магнитола. Поэтому в вышеописанное охотно верю. Те еще косячные вёдра.
У машины выявили неисправности блока переключателей, проблемы с коробкой передач, дефекты стеклоподъёмника, негерметичность головки блока цилиндров, касание капота о фары, стук правой опоры двигателя и т. д.
Лайфхак для АвтоТАЗа: если делать нормальные качественные автомобили, а не хлам с кучей косяков с завода, то тогда и компенсации платить не придётся. Просто берете и делаете сразу хорошо из хороших запчастей и суды не смогут принудить к "многомиллионным расходам".
В 2020 году имел несчастье сам ездить на новой Весте из салона. Прям новой, забирал с площадки дилера с пробегом 8км. У нее на пробеге 8 км во что-то бился механизм переключения передач при включенной 3 передаче, сёк выхлоп где-то под капотом, плохо открывалась правая передняя дверь и самопроизвольно выключалась штатная магнитола.
Поэтому в вышеописанное охотно верю. Те еще косячные вёдра.
если делать нормальные качественные автомобили, а не хлам с кучей косяков с заводаЭкстремизм какой! Хотите как на западе что ль?
И это в те годы их ещё не из китайских запчастей собирали как сегодня, а сегодня вообще "труба", проблема на проблеме