Сервис становится главным отличием компаний с похожими продуктами. Именно от него зависит, останется ли покупатель с вами. Сегодня клиент ожидает, что компании будут предлагать решения, соответствующие его ожиданиям. И контакт-центры являются связующим звеном между клиентом и бизнесом, которое позволяет не только понять запросы аудитории, но и выстроить процессы, приносящие пользу обеим сторонам.
Отличная статья, спасибо за ваш взгляд на CX
Вам спасибо за приятный комментарий.
Спасибо за материал! Было бы еще интересно узнать, как работать с барьерами, о которых вы написали в конце
полезная статья, спасибо!
Рада, что было полезно!
Статья огонь! Первый раз слышу про customer experience, очень интересно.
спасибо за статью! скинула коллегам в отдел маркетинга и продаж почитать