Вообще уже японцы мне кажется давным давно закончили со своим качеством, это вот допустим еще в году 2010 тойота славилась своей надежностью, а сейчас просто за ней остался такой миф, а по факту ломается так же как и другие машины
Все ломается, что то чаще что то реже. У Норникеля например до 22 года весь автопарк был в основном тойота. Ну и УАЗ)) для работы в окологорных делах и перевозки всякой мелочи-hilux,у гендира филиала lexus, начальникам побольше-TLC, для перевозки начальников поменьше да и вообще кого угодно-camry. Раз в n лет автопарк обновляли на свежие модели. Да даже в 2023 году TLC 300 новых завезли, вероятно по старым контрактам отгрузили.
Да, возможно это потому что откаты и все такое прочее, но все таки именно эту марку они закупают уже больше 10 лет точно. Наверное есть за что.
Вообще уже японцы мне кажется давным давно закончили со своим качеством, это вот допустим еще в году 2010 тойота славилась своей надежностью, а сейчас просто за ней остался такой миф, а по факту ломается так же как и другие машины
Все ломается, что то чаще что то реже. У Норникеля например до 22 года весь автопарк был в основном тойота. Ну и УАЗ)) для работы в окологорных делах и перевозки всякой мелочи-hilux,у гендира филиала lexus, начальникам побольше-TLC, для перевозки начальников поменьше да и вообще кого угодно-camry. Раз в n лет автопарк обновляли на свежие модели. Да даже в 2023 году TLC 300 новых завезли, вероятно по старым контрактам отгрузили.
Да, возможно это потому что откаты и все такое прочее, но все таки именно эту марку они закупают уже больше 10 лет точно. Наверное есть за что.