Как вас обманывают директологи? Раскрываем все темные делишки нехороших директологов! Правдивее информации вы точно не найдете

В данной статье рассмотрим, как директологи искусственно увеличивают бюджет клиента - неоправданно, и как манипулируют с помощью агентств. Также расскажем о том, как избавиться от такого обмана.

Как вас обманывают директологи? Раскрываем все темные делишки нехороших директологов! Правдивее информации вы точно не найдете
99

А вот по поводу прозрачности в работе, лучше требовать не просто отчет, а доступ к рекламному кабинету, если подрядчику нечего скрывать, он без проблем предоставит доступ, а вот если откажется, стоит задуматься, все ли прозрачно. Доступ от кабинета рекомендую требовать всегда, даже если вы не разбираетесь в контекстной рекламе, хотя бы для того, чтобы периодически обращаться к других подрядчикам за аудитом. Кстати, я против одновременного ведения контекстной рекламы разными подрядчиками. Будете конкурировать сами с собой, из-за чего стоимость клика, а соответственно и лида возрастет. К тому же будет сложно объективно оценивать результаты, так как статистика будет смазана из-за того, что обычно перед конверсией пользователь совершает несколько касаний с сайтом. Первое касание может быть с РСЯ одного подрядчика, а второе с поиска другого. В зависимости от модели атрибуции конверсия зачтется только одному, или обоим. В общем больше геморроя. А вот если делать периодически аудиты, с помощью сторонних агентств или директологов, то можно обнаружить ошибки и точки роста, а возможно и нового подрядчика, если текущий не готов исправляться)

2