ЕС ввёл санкции против Utair и застройщика ПИК
1414
33
22
11
11
реклама
разместить

Недавно читал одну статью от бывшего инженера из Ирана про авиаотрасль в стране: интересно что вводили санкции против почти всех авиакомпаний страны, но в то же время им разрешалось летать по ЕС. Видимо там санкции против поставки оборудования, а не запрет полетов.

Интересный факт кстати, в Иране тоже самолеты ремонтировались неофициально, но в ЕС глаза на это закрывали до последних событий на Ближнем Востоке.

Это я к чему: санкции ЕС по авиации не страшны уже в нынешней ситуации без официального обслуживания. Летать в Европу разрешат при санкциях, будь на то политическая воля (в европейских аэропортах их будут обслуживать спецкомпании, которые обслуживали иранцев и венесуэльцев, как сейчас российский флот в Турции и ОАЭ). Страшен SDN-лист США, но там только Победа (видимо за хуевый сервис и условия, что справедливо).

Безопасность должна быть на первом месте. Если самолеты ремонтируются неофициально, то насколько это надежно? Не опасно ли летать на таких самолетах?

1

Интересный факт кстати, в Иране тоже самолеты ремонтировались неофициально, но в ЕС глаза на это закрывали до последних событий на Ближнем Востоке.Своими запчастями.